RANGER масштаб 1:80 AM1700-54-рус

AM1700-54-рус
8 625 Р
Нет в наличии
Отложить Сравнить
Доставка
Варианты оплаты
Наши преимущества
  • — Гарантия 6 месяцев
  • — Оповещение по SMS
  • — Возврат и обмен
  • — Различные способы оплаты
  • — Лучшая цена

Американцы отлично сознавали, что только чудом не проиграли Кубок Америки в 1934 году. Поэтому к следующей кубковой кампании было решено совершить прорыв в технологии проектирования и постройки гоночных яхт. В лаборатории института Стивенса в Хобокене была сконструирована установка для испытаний парафиновых моделей яхт в опытном бассейне; проводились модельные и натурные испытания яхт. Особое внимание было уделено выбору покрытия подводной части корпуса: за счет этого сопротивление трения было снижено примерно на 10%, и т.д. Ranger не впечатляла изяществом, а скорее производила впечатление грубой и даже уродливой.

Носовые обводы яхты были бульбовидными, а корма – необычно плоской. Впервые в истории широкое применение достижений науки к проектированию яхт дало ошеломляющий результат - за свои непревзойденные гоночные качества “Ranger” называли не иначе, как “супер-J”. Удивительно, но при постройке Ranger у американцев возникли финансовые трудности: в целях экономии поначалу пришлось довольствоваться палубным оборудованием, рангоутом и парусами с ее предшественницы Rainbow. Длина яхты по ватерлинии была 26,5 м, водоизмещение 166 тонн. Набор корпуса и обшивка - сталь. Яхта эксплуатировалась только один сезон, а в 1941г., всего через четыре года после грандиозной победы, легендарная “супер-J” была продана на слом.

Коллекционная модель этой яхты от фирмы Amati имеет цельнолитой корпус из смолы, который требует только конечной шлифовки, окраски и полировки. Получающиеся стремительные обводы прекрасно смотрятся с любой стороны. Палуба делается из отдельных реечек 2х2мм по нетрадиционной для больших парусных кораблей схеме: палубный настил идет вдоль фальшбортов, замыкаясь на центральной (королевской) рейке. На палубе, кроме традиционной каюты, световых и грузовых люков, имеется очень много крепительных элементов для такелажа: металлические утки, одинарные точеные кнехты, рымы и ограждения. Всё это подчинено одному: скорости и удобству управления парусами.

Штурвал, два нактоуза с компасом, две одноручных лебедки, шпиль, вентили – это всё дано миниатюрными литыми деталями. Такелаж яхты совсем иной, чем у больших кораблей, тем не мене здесь его можно выполнить действующим, используя прилагающиеся латунные детали и деревянные блоки. Ткань для парусов очень реалистична: тонкая, с приятным атласным блеском. В комплекте иногда идет просто ткань, иногда на ней паруса уже напечатаны.

Пошаговую инструкцию дополняет полноразмерный чертеж. Кроме того, выполнен перевод инструкции на русский язык с комментариями и советами. В комплекте к модели прилагается подставка.. Всё это, с учетом отметки Amati «легкая в сборке модель», делает ее приятным подарком не только для себя, но и для друзей, которые не имели опыта в судомоделизме...

Спецификации:
Масштаб - 1:80
Длина - 470мм
Высота – 610мм
Изготовитель анонсирует эту модель как "легкую в изготовлении"

Бренд:
Amati
Возможно, вас это заинтересует
  • Новинки
  • Самые популярные
Быстро и качественно доставляем

Наша компания производит доставку по всей России и ближнему зарубежью

Гарантия качества и сервисное обслуживание

Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены

Возврат товара в течение 30 дней

У вас есть 30 дней, для того чтобы протестировать вашу покупку