0 Ваша Корзина

Трамваи, повозки

OC51001

Типичный для улиц европейских городов конца XIX - начала XX вв. фургон, использовавшийся в основном для доставки товаров и в качестве передвижной рекламы.

3 900 Р
В наличии
Отложить Сравнить
AL20341

Военные повозки использовались в войсках для перевозки предметов первой необходимости, составляя обоз 1-го разряда.

6 760 Р
В наличии
Отложить Сравнить
AM1711-01

Почтовый дилижанс с шестью запряжёнными в него лошадьми стал не только символом Wells Fargo, - американской компании с более, чем полуторавековой историей, - но и символом Дикого Запада времён золотой лихорадки. И в данном наборе от Amati для исторической достоверности есть и сундуки для золота и ружья, которыми набор, конечно, не ограничивается.

17 080 Р
В наличии
Отложить Сравнить
OC53004D

Набор вырезанных каркасных заготовок, элементов мостовой, отделки стен и другого антуража для создания диорамы улицы Берлина во время забастовок января 1919 года. Модель трамвая в комплект не входит.

4 380 Р
В наличии
Отложить Сравнить
AM1601-рус

Эта очаровательная карета была сделана в 1819 году для карнавала в Турине, Италия.

7 580 Р
В наличии
Отложить Сравнить
OC57000-рус

Автобусы типа В строили в Уолтемстоу (район Лондона, Великобритания) на замену предыдущего типа X. Первый из этих автобусов вышел на маршрут в 1911 году. Уже в 1913 году в эксплуатации было около 2500 автобусов. Данная модель была разработана Фрэнком Ширле, главным инженером LGOC. Модель имела деревянный каркас, стальные колёса, червячный привод и цепную коробку передач; 34 сидячих места: 16 внутри и 18 на открытой верхней площадке.

7 100 Р 8 145 Р Вы экономите: 1 045 Р
В наличии
Отложить Сравнить
OC53004-рус

В Берлине данный трамвай является старейшим транспортным средством с электрическим мотором. Трамваи данного типа эксплуатировались начиная с 1901 года и вплоть до 1943 года. Они были оснащены двумя электрическими моторами мощностью в 16,7 Киловатт. Длина трамвая составляла 8,4 метра, ширина 1,95 метра и высота 3,3 метра. Вес вагона доходил до 8,5 тонн. Максимальная вместимость трамвая была 32 пассажира, из них 20 сидячих мест и 12 стоячих.

7 430 Р
В наличии
Отложить Сравнить
OC53002-рус

Модель Cibeles воссоздает мадридский трамвай, принадлежащий компании CEMT (Madrid Electric Traction company). Первоначально все эти трамваи окрашивались в красный цвет, поэтому и были прозваны местным населением Cangrejos (крабы). Трамвай мог перевозить тридцать два пассажира, пятнадцать из которых были на сидячих местах, а остальные стояли. Вагон был оснащен двумя тридцатисильными моторами версии A-B-60.

7 430 Р
В наличии
Отложить Сравнить
OC53005-рус

Этот трамвай был частью 701/735 серии, принадлежавшей компании de Carris de Ferro de Lisboa, которая строила их с 1936 по 1940 годы. В Лиссабоне эти трамваи считались самыми надежными, так как имели усиленную тормозную систему, состоящую из нескольких видов тормозов - пневматический, механический, электрический. Каждый трамвай был оснащен двумя мощными сорокапятисильными моторами, сконструированными специалистами компании Maley & Tauton.

7 430 Р
В наличии
Отложить Сравнить
OC53008-рус

Трамвай L.C.C. 106 построили совместно две компании - Electric Railway и Tramway Carriage Works - в апреле 1903 г. Он был одним из ста подвижных составов класса B, заказанных Советом Лондонского графства. С номером 106 этот трамвай перевозил пассажиров вплоть до 1925 года, после этого его перестроили и использовали для уборки снега, уже с номером 022. В 1983 году 106-й определили в музей трамваев Crich Village National, в графстве Дербишир, где он остается и по сей день, покрыв более 10000 км с пассажирами.

10 990 Р
В наличии
Отложить Сравнить
AL20331

Сборная деревянная модель канатного трамвая из Сан-Франциско. Каркас из вырезанных деревянных частей, большое количество литых металлических деталей.

10 455 Р
В наличии
Отложить Сравнить
OC53007-рус

Первая успешно работающая канатная уличная железная дорога была открыта в Сан-Франциско в 1873 году, она называлась Clay Street Hill Railroad. В то время Канатный трамвай пользовался успехом. Его успешное функционирование стало образцом для последующих операторов уличной канатной железной дороги в Сан-Франциско и в других крупных городах мира. Система канатного трамвая включена в национальный регистр памятников истории США.

7 430 Р
В наличии
Отложить Сравнить
OC53003-рус

Первым электрическим трамваем на испанском острове Майорка стала модель Soller. Трамвай принадлежал фирме Ferrocarril de Soller. Разработка данной модели велась в 1929 году инженерами из Carde & Escoriaza и электриками из компании Siemens. Трамвай был оснащен вакуумной системой тормозов и токоприемником, способным проводить напряжение в 1200 Вольт, которое питало четыре тяговых двигателя мощностью в 90 Киловатт каждый.

7 430 Р
В наличии
Отложить Сравнить
OC53009-рус

Трамвай 222 был разработан в период 1902 - 1904 годов фирмой Herbrand из Кельна по заказу Stuttgarter Straßen-bahnen (SSB) немецкого города Штутгарт. Он относится ко второму поколению моторизованного железнодорожного транспорта. В 1955 году он был списан и отправлен на хранение, где его восстановили. Трамвай был переведен в Музей Трамвая в Штутгарте, где он выставлен сегодня.

7 185 Р
В наличии
Отложить Сравнить
OC53001-рус

В настоящее время Tramvia Blau является старейшим действующим трамваем в Европе. Он продолжает курсировать по тому же маршруту, что и в момент его пуска в 1901 году, ни на день не прекращая свою работу. Вес вагона составляет 9650 кг, он имеет двойную систему торможения, оснащен двумя электрическими сорока пяти сильными моторами и способен развивать скорость до 13,5 км/ч.

7 430 Р
В наличии
Отложить Сравнить
OC55100
В комплект подставки для моделей трамваев фирмы OcCre входит основание размером 200х400 мм, деревянные уголки для его окантовки, шесть металлических рельс, керамические плитки, имитирующие мостовую, затирка.
2 455 Р
В наличии
Отложить Сравнить
Фильтры товаров
Масштаб
Бренд
Товары в наличии
Цена

Р  –  Р

  • 2210Р
  • 17080Р