Трамваи, повозки

AL20341
Военные повозки использовались в войсках для перевозки предметов первой необходимости, составляя обоз 1-го разряда.
9 620 Р
В наличии
+
OC53004D
Набор вырезанных каркасных заготовок, элементов мостовой, отделки стен и другого антуража для создания диорамы улицы Берлина во время забастовок января 1919 года. Модель трамвая в комплект не входит.
6 235 Р
В наличии
+
OC53005D
Набор вырезанных каркасных заготовок, элементов мостовой, отделки стен и другого антуража для создания диорамы с трамваем Lisboa.
6 235 Р
В наличии
+
OC53010D
Набор вырезанных каркасных заготовок, элементов мостовой, отделки стен и другого антуража для создания диорамы со стамбульским трамваем. Получается кусочек старой улицы Стамбула.
7 260 Р
В наличии
+
OC57000-рус
Автобусы типа В строили в Уолтемстоу (район Лондона, Великобритания) на замену предыдущего типа X. Первый из этих автобусов вышел на маршрут в 1911 году. Уже в 1913 году в эксплуатации было около 2500 автобусов. Данная модель была разработана Фрэнком Ширле, главным инженером LGOC. 
11 590 Р
В наличии
+
OC53004-рус
В Берлине данный трамвай является старейшим транспортным средством с электрическим мотором. Трамваи данного типа эксплуатировались начиная с 1901 года и вплоть до 1943 года.
10 570 Р
В наличии
+
OC53002-рус
Модель Cibeles воссоздает мадридский трамвай, принадлежащий компании CEMT (Madrid Electric Traction company). Первоначально все эти трамваи окрашивались в красный цвет, поэтому и были прозваны местным населением Cangrejos (крабы).
10 570 Р
В наличии
+
OC53005-рус
Этот трамвай был частью 701/735 серии, принадлежавшей компании de Carris de Ferro de Lisboa, которая строила их с 1936 по 1940 годы. В Лиссабоне эти трамваи считались самыми надежными.
10 570 Р
В наличии
+
OC53007-рус
Первая успешно работающая канатная уличная железная дорога была открыта в Сан-Франциско в 1873 году, она называлась Clay Street Hill Railroad. В то время Канатный трамвай пользовался успехом. 
10 570 Р
В наличии
+
OC53003-рус
Первым электрическим трамваем на испанском острове Майорка стала модель Soller. Трамвай принадлежал фирме Ferrocarril de Soller. Разработка данной модели велась в 1929 году инженерами из Carde & Escoriaza и электриками из компании Siemens.
10 570 Р
В наличии
+
OC53009-рус
Трамвай 222 был разработан в период 1902 - 1904 годов фирмой Herbrand из Кельна по заказу Stuttgarter Straßen-bahnen (SSB) немецкого города Штутгарт. Он относится ко второму поколению моторизованного железнодорожного транспорта.
10 220 Р
В наличии
+
OC53001-рус
В настоящее время Tramvia Blau является старейшим действующим трамваем в Европе. Он продолжает курсировать по тому же маршруту, что и в момент его пуска в 1901 году, ни на день не прекращая свою работу. 
10 570 Р
В наличии
+
OC55100
В комплект подставки для моделей трамваев фирмы OcCre входит основание размером 200х400 мм, деревянные уголки для его окантовки, шесть металлических рельс, керамические плитки, имитирующие мостовую, затирка.
3 490 Р
В наличии
+
OC51001
Типичный для улиц европейских городов конца XIX - начала XX вв. фургон, использовавшийся в основном для доставки товаров и в качестве передвижной рекламы.
5 550 Р
Нет в наличии
OC51002-рус
Этот вид карет известен с конца XIX века и в основном использовался для перевозки пассажиров в городах.
4 490 Р
Нет в наличии
AM1711-01
Почтовый дилижанс с шестью запряжёнными в него лошадьми стал не только символом Wells Fargo, - американской компании с более, чем полуторавековой историей, - но и символом Дикого Запада времён золотой лихорадки. И в данном наборе от Amati для исторической достоверности есть и сундуки для золота и ружья, которыми набор, конечно, не ограничивается.
24 300 Р
Нет в наличии
Показать еще 8 товаров
Фильтры товаров
Масштаб
Масштаб
Бренд
Товары в наличии
Цена

Р  –  Р

  • 2210Р
  • 24300Р